среда, 30 ноября 2011 г.

Ночная культурная жизнь полтавчан пополнилась еще одним заведением

С новым клубом мир стиля и моды приблизился к Полтаве. В Полтаве в новом Торговом комплексе «Метрополитан мол» открылся ночной клуб, но на этот раз бар и дискотека – не единственное, что вам предложат в Фешн клаб «Подиум», – говорит владелица заведения Юлия Рудь.

Юлия Рудь, владелица Fashion-сlub «Podium»: «Уникальность Fashion-Club Podium в том, что 12-метровый профессиональный подиум с двумя профессиональными гримерками для моделей и звезд у нас – только один, он единственный в Полтаве и Полтавской области».

И даже в Украине, добавляет модный украинский дизайнер Андре Тан, коллекцией которого и открыли Fashion-сlub «Podium».

Андре Тан, дизайнер: «Есть очень много таких ночных клубов, где тусуются самые модные модели, но это есть в Европе, Париже, Лондоне, Милане. В Украине таких клубов нет, поэтому это действительно – первый фэшн-клуб в Украине».

Модели из новой коллекции Андре Тана Весна-Лето 2012 «Джунгли в офисе», которую он привез в Подиум, присмотрели для себя и полтавские модницы.

Блиц
- Честно говоря, мне понравилась коллекция, думаю, и в дальнейшем он будет создавать такие же замечательные платья, юбки и костюмы
- Конечно, присмотрелась. Я думаю, что все, что мне понравится, а я еще не определилась до конца, выберу это у себя в магазине, где его коллекция представлена
- Мне настолько все понравилось, что если честно – я бы купила всю коллекцию

На украинской неделе моды в Киеве открывала показ этой коллекции Андре Тана всемирно топ-модель Снежана Онопко, а закрывала – светская львица Пэрис Хилтон. В Полтаве одежду киевского дизайнера демонстрировали девушки из модельного агентства Маквина, работой наших моделей, говорит Андре Тан, вполне доволен.

Андре Тан, дизайнер: «Я не ожидал, что увижу таких хороших девушек в Полтаве. Я обычно с собой вожу 3-4-5 моделей, сегодня я приехал один, потому что до этого мне прислали фотографии девушек, принявших участие в кастинге» .

Кроме коллекции Андре Тана, в день открытия Fashion-сlub «Podium» на приглашенных гостей ждали театрализованный показ «Игры в личности» от полтавских дизайнеров Юрия Галкина и Евгении Приходы, выступления групп «Лондон Хилл» и Дабл Кингз и еще множество развлечений и интересных конкурсов .

В первый день открытия Fashion-сlub «Podium» просто не успел вместить всех желающих, поэтому в субботу на второй день праздника организаторы подготовили не менее яркую шоу-программу. Свои коллекции представили модные полтавские бутики Енджело и Белензе. Изюминкой же вечера стало выступление приглашенной певицы Даши Суворовой.

В Полтаве Даша Суворова уже не первый раз и наш город ей нравится.

Даша Суворова, певица: «В Полтаве не первый раз, я свой первый альбом записала в вашем городе, когда мне было 15 лет, была тут всего один раз, но мне понравилось, очень понравилось».

Даша Суворова выступала на известных сценах Украины и других стран СНГ, но в местах, подобных Подиума, петь ей еще не приходилось. Для самих полтавчан открытие Fashion-сlub «Podium» тоже стало приятной неожиданностью.

Блиц
- Очень интересная концепция, хороший стиль, особая атмосфера, я считаю, что открытие этого учреждения выведет ночную культурную жизнь Полтавы на новый уровень, практически равный столичному
- Очень интересно, в Полтаве мы еще такого не видели, не бывали, посмотрим
- Нравится, думаю, здесь будет много постоянных клиентов, я думаю, все будет хорошо

Открытие – это только начало, Fashion-сlub «Podium» в «Метрополитен-мол» будет работать круглосуточно и еженедельно радовать богатых и стильных людей Полтавы новыми модными сюрпризами.

Юлия Рудь, владелица Fashion-сlub «Podium»: «В дальнейшем каждую субботу будет по три показа, каждую пятницу мы планируем приглашать какие-то группы, сольных исполнителей, пятница – для звезд».

Студія «Місто»

Комментариев нет:

Отправить комментарий